четверг, 8 апреля 2010 г.

Интернет в моей жизни

Давайте выясним, что значит Интернет для нас!
В комментариях напишите небольшое эссе, в котором отразите, как вы используете сеть, какие сервисы вам нравятся.

9 коммент.:

Olly комментирует...

Ооо,ну для мене Інтернет-це робота.Важливу частину мого життя займає пошук,пошук і ще раз пошук.У мене постійно відкриті гугл,яндекс або ще щось.Я постійно чимось цікавлюсь,тому постійно шукаю.
У мене багато друзів,і я їми також цікавлюсь і з ними спілкуюсь,тому я сиджу і в асьці,і в контакті(як всі звичайні підлітки) =)
Слава Інтернету!

julia комментирует...

Интернет для меня - это общение с друзьями вконтакте, поиск необходимой информации. Юля

Nastya комментирует...

Что для меня интернет?
В некоторых ситуациях он для меня незаменимый помощник.....а в некоторых....эх...пустая трата безценного времени...
Настя

ann комментирует...

интернет для меня-это общение с друзьями и поиск нужной информации.

Аня комментирует...

чем ограничиваеться моё отношение к интернет? интернет мне необходим не только в повседневной жизни(ну к примеру для обучения), но и для общения с людьми на ходящимися от меня очень далеко. в наше время не возможно представить свою жизнь без интернета!!! всё есть в этой сети и общение, и темы любые, и для обучения, и для реального общения.. Аня

Артём комментирует...

Интернет я использую в повседневной жизни.Если какие-то вопросы меня интересуют то я могу найти в интернете всё что угодно.Для слежения всех свежих новостей,для общения с друзьями.Я считаю что интернет в наше время необходим каждому человеку.
Артём

Max комментирует...

Интернет имеет очень много применений. От поиска нужной информации до общения в реальном времени.
Я использую интернет в основном по роду занятий.
То есть я сейчас использую интернет для поиска рефератов на разные темы и для развлечения.

ali комментирует...

интернет для меня - это способ общатся с дорогими,но далкими друзьями. но не только. нет - это ещё куча интереной информации, это спасательный круг для тех, кому нужен рефератик на какую-то замысловатую тему....
именно добрый и безотказный друк-интеренет спасёт тебя от тоски и грусти))

sergy комментирует...

Интернет нужен каждому!
С помощью Интернета любой человек вне зависимости от национальности может найти любую нужную информацию!
Абсолютно любую ( спорт, погода, новости и т.п.)
С помоью интернета люди могут общаться в режиме онлайн. Просматривать чьи либо сайты, блоги, узнавать новое.
Также с помощью этого мы можем заказать себе любые услуги ( покупка нужного нам товара и тп )
Ещё в интернете люди могут обмениваться различной информацией.
любимые сервисы:
поиск информации, развлечения.
(СЕрёГа)

 
Учиться нужно интересно © 2008